Понедельник, 20.11.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

11 июля 2015 года.

СТРАНИЦА 8

 (Начало рассмотрения пунктов 1 - 10 на стр. 7)                

                  Пункт 11. Если ваш ребенок на вас обиделся, попросите у него прощения и скажите о том, как сильно вы его любите. Родитель, способный извиниться перед ребенком, вызывает у него уважение, и отношения становятся более близкими и искренними.

                Согласна с тем, что надо жить так, что бы вызывать у ребенка УВАЖЕНИЕ!

                                                                                                                              ПОЧИТАНИЕ!  

                                                                                                                                                БЛАГОГОВЕНИЕ!

                                                                               И, видимо, встречаются ситуации, когда необходимо объяснять свои поступки (после 9 лет!)

            А вот об о б и д е стоит поговорить.

Вы не могли не заметить, что чем младше дети, чем…меньше они обижаются. Что это такое? Очень просто. То место, а именно МИР ДУХОВНЫЙ, откуда мы родом и приходим на Землю именно оттуда, так вот, там не ни обиды, ни вины, ни условностей. Поэтому малыши не могут обижаться. Поэтому они и обмдеть не могут, значит и не виноваты. Так же им претят всякие наши условности.

            Мы, взрослые, всему этому их и научаем!

                                              ЗАЧЕМ?

Может быть, что бы оперировать теми понятиями, переживаниями, чему подвержены сами? Во взрослом мире или сам виноват, или винишь кого-то. Или сам обижаешься, или обижаешь другого. Сам являешься р а б о м условностей, и повергаешь другого, в данном случае своего ребенка, в лавину условностей.

            А потом во всем этом САМ и барахтаешься. И ребенок – барахтается с вами. Сопротивляясь, в меру своих возможностей. Или прилавчивается. Или же …становится рабом обстоятельств, ломается.

            Поэтому разговор не о том, извинится ли взрослый. А о том, ЗАЧЕМ рассматривать ситуации, когда в основу положены неверные основания?

 

            Следует взрослому разобраться с вопросами, которые ЕГО волнуют, не привлекая в это детей. Надо признать, в силу интуиции ли, в силу жертвенности ли, в силу знаков судьбы - ДЕТИ ЧАСТО ДЕЛАЮТ для нас ДАРЫ.

                                 ДАРЫ, потому что ПРОСТО ТАК, ДАРОМ!

 

               Пункт 12. Важно, чтобы ребенок умел деньги считать, тратить, экономить, получать удовольствие от покупок, относиться ответственно к семейным деньгам, уважать труд и тех, кто трудится. И тогда, когда он вырастет, он научится зарабатывать деньги и обеспечивать свою семью.

Важно, что бы ребенок БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ!

Иногда спрашивают, мол, какой это человек? Добрый, нежный? Ответственный? Ответим мы – НОРМАЛЬНЫЙ? Нормальный – значит, ЧЕЛОВЕЧНЫЙ!

            Важно, что бы ребенок ПРОЖИВАЛ СВОЮ СУДЬБУ!

Не ту, которую создают, придумывают, организовывают взрослые. Нет ту СУДЬБУ, которую он сам соткал заранее для жизни. Такую, какая ему необходима для раскрытия духовного потенциала…

            Важно, на первом этапе, СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ! Условия для того, что бы ребенок проживал свою судьбу и жил человеком.

            …Важно ли, чтобы ребенок умел деньги считать, тратить, экономить… и пр.? Странный вопрос, однако. Все в этой жизни важно. Долгое время от родителей зависит, какие ценности предстают перед растущим человеком.

Вернемся к трем семилетиям детства (в рамках поставленного совета).

ПЕРВОЕ СЕМИЛЕТИЕ. ПРИМЕР родителей, взрослых в отношении к труду, к семейным ценностям – вот главное условие формирования отношения к таким вопросам ребенка.

            ВТОРОЕ СЕМИЛЕТИЕ, когда перед растущим человеком открываются многие стороны  в общении, когда рождается и расцветает чувство БЛАГОДАРНОСТИ. Когда АВТОРИТЕТ учителя, взрослого к труду людей разных профессий закладывает благодарность к тем, чьим трудом, услугами пользуются окружающие люди. Когда трудишься не за деньги, а потому, что этот труд приносит удовлетворение и радость. Совместные дела и действия рождают важное в дальнейшей жизни чувство БРАТСТВА.

ТРЕТЬЕ СЕМИЛЕТИЕ  предполагает стажировки, пробы (и ошибки!), узнавание разных профессий. Вознаграждения? Гонорары?... У каждого возникает масса возможностей. В какой-то семье необходимым станет, что бы ребенок участвовал в финансовом вкладе в содержание семьи и в каникулы он станет подрабатывать, познавая КАК устраивается процесс зарабатывания. Важным, особым станет этот шаг или насильным, вынужденным? Вот тут и предстанет перед нами, какие ценности вынес ребенок из первых двух семилетий.

Конечно, это только небольшие наброски… Было бы прекрасным, если бы мы вернулись к высказанной Рудольфом Штейнером идеи о ТРЕХЧЛЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОРГАНИЗМА. Где, наряду с важностью  э к о н о м и ч е с к о й   стороной в развитии, становится и д у ш е в н а я   и   д у х о в н а я стороны. И никакие способности к экономии, расчету, получению удовольствия и др., ничто не сделает человека ЧЕЛОВЕКОМ без его ДУХОВНО-ДУШЕВНОГО начала.             

Основные пункты социального вопроса в жизненных необходимостях настоящего и будущего

http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/023.doc

Основные социальные требования нашего времени в изменившихся условиях нового времени.Социальный курс

http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/186.doc

Трехчленностъ социального организма, демоны Запада и Востока и новое восприятие Христа

http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/200.doc

Социальное будущее

http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/332a.doc

http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/332af.doc

 

РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.
 Тема ТРЕТЬЯ.

ТАЙНОВЕДЕНИЕ.

РУДОЛЬФ ШТАЙНЕР

ДУХОВНО-НАУЧНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

8 лекций прочитанных в Берлине в 1908-1909 гг. из цикла

Из GA 107

(из наследия Самиздата)

1. О РИТМЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ТЕЛ.

2. РИТМЫ В ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА.

       3. СМЕХ И ПЛАЧ.

       4. ЗАБВЕНИЕ.

       5. ПРОЯВЛЕНИЕ "Я" В РАЗЛИЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАСАХ.

       6. ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ПЛАНА И ОККУЛЬТНАЯ ИСТОРИЯ.

       7. ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ.

       8. ЭВОЛЮЦИЯ, ИНВОЛЮЦИЯ И ТВОРЕНИЕ ИЗ НИЧЕГО

 

       1. О РИТМЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ТЕЛ.

Ритм заложен духом в материю, ритм в человеке - наследие его духовного происхождения. ..
Мы должны, сказать, что в течение 24 часов человеческое Я постоянно изменяется, что мы символически можем выразить их круговорот, как стрелку, описывающую круг и от времени до времени погружающуюся в великое мировое Я.
В этом же роде изменяется и астральное тело. ..
...Но в общем числе 1, 7, /4х7/, 10 x 7 x 4/ являются определителями отношения "скорости" оборотов 4-х членов природы человека. Это надо брать, разумеется, как образ - дело не в оборотах, а в возвращении тех же состояний - дело в ритмических числах...

       2. РИТМЫ В ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА.

Что такое в сущности лихорадка? Лихорадка не болезнь. Она наоборот вызывается организмом, чтобы бороться с истинным болезненным процессом. Когда человек здоров вся его внутренняя деятельность протекает согласованно, но эта деятельность должна расстроиться, если повреждён какой-либо член человеческого тела. Тогда весь организм старается собраться и из себя развить силы, чтобы поправить это единичное повреждение. Происходит революция во всём организме: обычно организм не должен стягивать свои силы, потому что нет врага. Лихорадка выражает это стягивание сил в организме. 

       3. СМЕХ И ПЛАЧ.

Что происходит, когда человек плачет? Плач происходит лишь тогда, когда "Я" в каком-нибудь отношении чувствует себя слабым относительно окружающего его вовне мира. Когда "Я" не в организме, когда оно не индивидуально, чувство слабости в отношении внешнего мира не может наступить. Человек как обладатель "Я", чувствует дисгармонию в своём отношении к внешнему миру.Можно сказать, что горе выражается в слезах. "Я" старается сгладить тем, что стягивает в себе самом астральное тело, как бы сжимает его силы. Вот духовный процесс, лежащий в основе плача… 
Что такое смех? В основе смеха лежит противоположный процесс. "Я" в некотором роде отпускает астральное тело, даёт ему ослабнуть… Как только "Я" отпустит напряжение астрального тела, мускулы растягиваются и появляется выражение смеха. Смех непосредственное выражение внутренней работы "Я" над астральным телом.
…В тот момент, когда человек посредством своего "Я" изменяет общее соотношение сил своего астрального тела, это проявляется и телесно - в выражении лица…
… Индивидуальность "Я" начинается там, где существо в состоянии изнутри натягивать или ослаблять силы астрального тела.
… Горе и радость стали творческими мировыми силами в ту минуту, когда человек научился плакать и смеяться, то есть, когда в него было вложено "Я...

       4. ЗАБВЕНИЕ.

…Злопамятство расстраивает наше здоровье. Если кто-нибудь причинил вам зло, и мы, как только его видим, постоянно обращаемся к воспринятому раз впечатлению. Мы переносим это представление зла на человека, мы его изливаем наружу. Если же мы можем довести себя до того чтобы так пожать при встрече руку человека, причинившего нам зло, как будто ни чего не случилось, тогда это по истине целительно для нас. Забывание в человеке - не простой недостаток, оно принадлежит к благодетельнейшим вещам в человеческой жизни. Если бы человек развивал только лишь свою память, то его эфирное тело несло бы всё более тяжелое бремя, обогащалось бы содержанием, но одновременно всё более засыхало внутренне. Своей способностью к развитию — оно обязано забыванию…
… В обычной жизни мучающие нас заботы, которые мы не можем забыть, вклиниваются в наше эфирное тело, как одеревеневшая засыхающая часть, которая способствует нездоровью…

       5. ПРОЯВЛЕНИЕ "Я" В РАЗЛИЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАСАХ.

Народы, в которых импульс Я был слишком развит, пронизывая изнутри всего человека, запечатлевая в нем эгоизм, постепенно перекочевали на запад, организовали население, последним остатком которого являются американские индейцы. 
Люди с слишком слабым чувством Я переселились на восток: уцелевшие остатки их образовали негритянское население Африки. 
При переселении с запада на восток, в европейских странах осталось население, которое в сильной степени развило "Я", но одновременно мало поддавалось влиянию окружающего. 
…во всей Европе и даже в пределах Азии существовало древнейшее представление о божестве, о котором современные учёные тогда лишь узнают, когда откроют его в преданиях отдалённых местностей Сибири...

       6. ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ПЛАНА И ОККУЛЬТНАЯ ИСТОРИЯ.

"...Те, которые имели возможность переходить из одного мира в другой, были божьими или духовными послами. Из своего опыта в духовном мире они могли сказать древним, каково в духовном мире. И они переживали там потушенное сознание физических людей, но зато весь духовный мир в блеске и полноте они могли принести людям как весть, что есть духовный мир, и каков он. Чем больше люди овладевали Землёй, тем сильней божьи послы должны были оттенять, что существует духовный мир. Люди познали его в различных религиях. Посвященные вносили плоды духовной жизни в Физическую жизнь. Но в то же время благотворно они могли действовать в потустороннем мире..."

       7. ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ.

"...В древние времена человек был оплодотворен из духовно-божественного мира, сами боги отдавали свои силы и делались подобными людям. Тогда не существовало того, что зовётся болезнью, не было внутреннего предположения к болезни. Всё, что было в человеке - происходило из здорового божественно духовного Космоса. Когда наступило взаимодействие полов, а вместе с тем и отхождение духовных миров, чем самостоятельней становился человек, тем больше отступало от него здоровье. Взаимодействие полов сопровождалось страстями и инстинктами, возбуждёнными в физическом мире. Люди зашли уже так далеко, что оба пола стали нравиться друг другу. В середине атлантической эпохи является желание нравиться друг другу, страстная любовь примешивалась к чистой сверхчувственной любви. Платоническая любовь существовала бы в гораздо большей степени, если бы к ней не примешивалась чувственная любовь. С взаимодействием полов связалось чувственное вожделение, возбуждённое внешним глазом. Поэтому в человека с рождения было включено нечто, что связано с особым характером страстей. В то время как прежде человек получал то, что было в нем от духовно-божественных существ, он получал теперь через акт оплодотворения нечто такое, что человек воспринимал из физического мира. После того как люди разделились на полы, они стали передавать своим потомкам то, что сами переживали в чувственном мире..."

       8. ЭВОЛЮЦИЯ, ИНВОЛЮЦИЯ И ТВОРЕНИЕ ИЗ НИЧЕГО.

«…В первые 7 лет до смены зубов, человеческое развитие протекает иначе, чем до 14, до 21 года.  Человек рождается в физический мир, когда он покидает лоно матери, он сбрасывает с себя физическую материнскую оболочку. Но и после этого он всё ещё остаётся заключённым во вторую материнскую эфирную оболочку. До 7 года, то что мы называем эфирным телом ребёнка со всех сторон окружено внешними эфирными течениями, которые принадлежат окружающему совсем так же, как до рождения Физическое тело окружено физической материнской оболочкой. И эта Физическая оболочка сбрасывается при смене зубов. Но астральное тело всё ещё окружено астральной материнской оболочкой, которая сбрасывается при половой зрелости. После этого астральное тело свободно развивается до 21-22 года, когда настоящее Я человека в сущности только рождается…

Необходимость мышления — первое, одобрение или неодобрение - второе, третье есть образ действия, к которому вы чувствуете себя вынужденным обстоятельствами, и это обусловлено не только кармой, но вашим отношением к вещам…

...Человек с самого начала не животное существо, но в нём работает, хотя не свободно Я. И это Я есть именно то, что может быть воспитано. Ибо Я с тем, что оно вырабатывается в астральном теле, эфирном и физическом шествует от воплощения к воплощению. Если бы в новом воплощении Я ничего не получало бы нового, то человек при физической смерти не мог бы взять с собой из своей последней жизни между рождением и смертью. А если бы он ничего не взял с собой, в следующей жизни стоял на той же ступени. Обогащение Я заставляет подниматься всё выше от воплощения к воплощению.

В известном отношении мы можем говорить о том, что у человека эволюция и инволюция чередуются... 

…Эволюция, инволюция и творение из ничего - вот те понятия, которые объяснят настоящую эволюцию мировых явлений».

     Эта работа РУДОЛЬФА ШТЕЙНЕРА "ДУХОВНО-НАУЧНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ" из 8 лекций, прочитанных в Берлине в 1908-1909 ггиз цикла  GA 107 пришла ко мне переводом из наследия Самиздата. Надо отметить, что вчитываясь и осмысливая лекции, я определила, что череда лекций открывает многие вопросы, которые стоят перед человеком. Выбирая этот цикл для РОДИТЕЛЬСКОЙ АКАДЕМИИ, пришлось провести редакторскую работу. выделяя в тексте абзацы, я отмечала особые положения, необходимые для понимания или размышления. Поэтому, текст несколько отличается от первоначального варианта , размещенного на сайте http://www.bdn-steiner.ru и выставлен мной на Яндекс-диск: https://yadi.sk/d/hvxLVT2oifKbD

РУДОЛЬФ ШТАЙНЕР "ДУХОВНО-НАУЧНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ"  8 лекций прочитанных в Берлине в 1908-1909 ггиз цикла   Из GA 107   (из наследия Самиздата) 

СЕНТЯБРЬ
21 АВГУСТА - 21 СЕНТЯБРЯ

Превращаясь в свободу, сострадание возвращает учтивости ее смысл и достоинство.

В наше время учтивость стала внешней формой,

и если ее вообще признают необходимой, то лишь потому,

что она облегчает общение или вошла в привычку.

Истинная учтивость одновременно признает высшее человеческое Я и его духовное объединение с подобными себе в свободной общности.

Поэтому перед лицом неучтивости нас оскорбляет не столько наша обида,

сколько самоунижение того, кто проявляет неучтивость. По той же причине любую критику, которая одновременно не является признанием возможностей развития,

мы воспринимаем как самоуничижение критикующего.

Напротив, истинная учтивость есть свободное объединение с высшей сущностью другого.

Мы находим в ней себя и выражаем уважение общему для нас духу. Но истинная учтивость идет еще дальше. Она переживает не только себя в высшем существе другого, но и его в себе Поэтому она чувствует себя оскорбленной,

если этому высшему его существу не удалось выразить словом и делом то,

что он представляет собой в действительности. Это чувство оскорбленности за другого гораздо мучительнее, чем неловкость от собственной несостоятельности.

Учтивый человек чувствует себя еще более неловко, когда ему задним числом приходится признаться, что он остался на поверхности неудачного самовыражения другого человека,

а не попытался проникнут в глубину его истинного значения.

Своим пониманием учтивость, стало быть, постоянно дополняет и преобразует несовершенное. Кроме того, она умеет вести себя так, чтобы дать каждому встреченному возможность открыться. В то же время она сознательно далека от поведения, отвергающего собственное лучшее существо.

Так учтивость становится тактичностью сердца.

Возможная медитация на тему такой учтивости:

учтивость и тактичность сердца соотносятся как диастола и систола.

Двадцатая неделя
20                                 ( 15 - 22августа)

Так  бытие моё я чувствую впервые:
Вдали от миро-бытия
Оно само себя в себе  погасит,
И, строя лишь на собственной основе,
В себе самом себя должно убить.
 

Двадцать первая неделя
21                                      ( 23 - 29августа)

Я чую: созревает мощь чужая,
И, укрепляясь, мне  дарит меня.
Я ощущаю зреющий зародыш,
И светом полное предчуствие внутри
Ткёт самостную мощь.
 

Двадцать вторая неделя
22           ( с 30 августа - 12сентября)

Свет далей мировых,
Он продолжает мощно жить внутри.
Становится душевным светом он
И светит он в глубины духа,
Плоды высвобождая,
Что человеческому "я" из Мирового "Я"
Дадут со временем созреть.

Двадцать третья неделя
23                              ( 13 - 19сентября)

Вот по-осеннему стихает
Стремительная прелесть чувств
И с откровеньем света
Сплетается белёсый шлейф тумана.
Сам созерцаю я в пространства далях
Зимний сон осени.
А лето
Само себя отдало мне.

Двадцать четвертая неделя
24                               (15 - 21сентябрь)

Себя воссоздавая постоянно,
Бытие души само себя хранит;
Дух Мировой стремится прочь,
В самопознании оживая вновь,
И  из душевной тьмы творит
Плод самоощущенья волевой…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовой цикл праздничных настроений 

  23 августа — 23 сентября.
1. Всматривание в дух (по мере отмирания природы).
2. Доверие духу.
3. Почитание мировой силы.
4. Светящееся внутреннее в темнеющем внешнем мире.
5. Благодарное взирание на созревание собственного света.
http://www.bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id_page=105851&level=-2

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!

Юг России.

                     Ростов на Дону.

                                             Краснодар.

                                                                Район Сочи…

В сентябре проходят три семинара, которые Вам и рекомендую!

1. Семинар ИНГО ЮНГЕ с 9 сентября по 13 сентября 2015 года в Ростове на Дону, в центре «МАРИЯ»

2. Семинар АЛЕКСАНДРА ЦВЕЛИКА с 17 сентября по 20 сентября 2015 года в Сочи,  в здании сочинской вальдорфской школы.

3. Семинар АЛЕКСАНДРА ЦВЕЛИКА в Краснодаре с 30 сентября по живописи для взрослых «С нуля»

                                                                    1.

9-13 сентября в Ростове-на-Дону в центре «Мария»

г. Ростов-на-Дону, ул. Народного ополчения, 47.

medcentrmaria.ru ooomaria@yandex.ru

(863)267-08-68, 8 903 401 37 46

Семинар доктора Инго Юнге (Ольденбург, Германия).

В рамках семинара будут прочитаны лекции, а также пройдут индивидуальные консультации.

9.09.2015 (среда)– 10.09.2015 (четверг)    -  Консультации.

10.09.2015 (четверг)

16.00 – 17.30 – лекция для врачей «Особенности космограммы у детей нашего времени с его отрицательными воздействиями: как их увидеть, как корректировать, наша тактика».

17.30 – 19.00 – лекция для врачей «Есть ли знаки в космограмме, связанные с антихристианскими тенденциями современной эпохи?
Как можно это увидеть и с этим работать?»

11.09.2015 (пятница)    -   Выходной.

12.09.2015 – 13.09.2015

Открытые лекции

12.09.2015, суббота

  1. 10.30 – 12.00 -Что происходит с космической точки зрения в зонах вооруженных конфликтов Земли (Украина, Сирия…)? Что можем сделать мы  – те, кто живет поблизости от этих мест?
  2. 12.15 -13.45 - Современные люди – все такие разные, с различными взглядами по всем вопросам (в обществе, в семье, в рабочем коллективе). Как можем мы прийти к Христу в социальной сфере, к формированию Христовой общности?
  3. 15.30 – 17.00  - Отношения Человека к Земле как живому организму. Что нужно сделать для неё?
  4. 17.30 -19.00 - Здоровье и болезнь с точки зрения Космоса. Здоровье телесное, душевное, духовное. О так называемых неизлечимых болезнях.

13.09.2015  , воскресенье

  1. 930 – 11.00 -Предназначение для человека в этой жизни: путь к нему, как увидеть космические знаки (указания)?
  2. 11.15 – 12.45 - Телесная. душевная и духовная  сферы жизни. Что значит духовная работа?
  3. 14.30 – 16.00 - О воспитании детей. Возможно ли вырастить их здоровыми в наше время?
  4. 16.30 – 18.00 - Вторая  половина жизни – зрелый возраст. Что значит здоровая старость?

Стоимость:

Консультации – 70 евро.

Одной лекции – 10 евро

Одного лекционного дня – 30 евро.

                                                                                  2.


Приглашаем вас посетить семинары по живописи и не только, которые будет проводить замечательный человек, художник, педагог АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК.

Сочи, Бытха, Земляничная 28-б.

Вальдорфская школа "ДОБРЫЙ ПУТЬ" http://waldorfsochi.ru/

89180484738 Полад
89882341483 Виолетта

                                                                                                                                                                                                             



17 сентября (четверг)
15:00 – 17:00 - Рисование с доски с 1 по 8 класс (семинар для учителей)
18:00 – 20:00 – Праздники года
18 сентября (пятница)
9:00 - 10:30 - Ботмеровская гимнастика
15:00 – 17:00 – Рисование растений (копирование и образ) и ботаника в 5 классе (семинар для учителей)
18:00 – 20:00 – Праздники года
19 сентября (суббота)
10:00 - 11:30 – Ботмеровская гимнастика
12:00 – 14:00 – Дыхание года
15:00 – 17:00 – Праздники года
18:00 – 20:00 – Рисование в вальдорфской школе и рисование в художественной школе
20 сентября (воскресенье)
10:00 - 11:30 – Ботмеровская гимнастика
12:00 – 14:00 – Танец линий
15:00 – 17:00 – Праздники года
18:00 – 20:00 – Ботмеровская гимнастика

Стоимость семинаров:
300 руб/занятие – ботмеровская гимнастика
500 руб/занятие – все остальные семинары
! 1000 руб/4 занятия – Праздники года
! 1200 руб/3 занятия - любые три занятия
 

                                                                                         

 3.                       

АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК. РОСТОВ НА ДОНУ с 25 по 27 сентября 2015 г.

Запись тут https://vk.com/topic-85551081_31216766
Или на сайте http://cvelik.weebly.com/1062107710851099-1080-105610.. 

(подробности в обсуждениях и на сайте)
Справки тел.  8 928-770-15-26.

                                                                            4.

Занятия АЛЕКСАНДРА ЦВЕЛИКА  в Краснодаре с 30 сентября по живописи для взрослых "С нуля",

также - СКАЗКИ как их рисовать для себя и для детей, и ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕМЫ -

совместное творчество и игра с детьми, детский рисунок и как помочь себе и детям в творческом процессе ;

возрастные особенности детского творчества, необходимое и возможный вред от неправильного обучения


Вопросы и запись по тел: 8 928 332 90 00 
(можно Viber, WhatsApp)
или  vk.com/write22317759

                                                                                 4.

«КОСМИЧЕСКАЯ СИЛА ЦВЕТА:

ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ЖИВОПИСИ»

ГЕРАРД ВАГНЕР   

ВЫСТАВКА.

В Ростовском областном музее изобразительных искусств (пр. Чехова, 60) с 4 сентября по 5 октября 2015 года.

https://yadi.sk/d/8E2abRfUiyinR - "ГЕРАРД ВАГНЕР - ХУДОЖНИК и АНТРОПОСОФ"  - Г. А. Бондарев

Продолжение на странице 9

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz