Воскресенье, 24.09.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

18 сентября 2015 года.

СТРАНИЦА 9

 

Двадцать третья неделя
23                              ( 13 - 19сентября)



Себя воссоздавая постоянно,
Бытие души само себя хранит;
Дух Мировой стремится прочь,
В самопознании оживая вновь,
И  из душевной тьмы творит
Плод самоощущенья волевой…

РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ,

Тема 4.

ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОЕ, ДУШЕВНОЕ И ДУХОВНОЕ.

По семинару Инго Юнге в Ростове на дону 12 и 13 сентября 2015 года..

Цикл: ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА на ЗЕМЛЕ и в КОСМОСЕ.

И общее короткое резюме лекций.

Качество жизни человека на Земле зависит от человека, от взаимосвязей на Земле и в Космосе, от воспитания ребенка в детстве и самовоспитания в зрелости, от понимания процессов становления в старости. Основные качества развития и здоровья:

ДОВЕРИЕ, ЛЮБОВЬ к СВОЕЙ РАБОТЕ, ЛЮБОВЬ к ЛЮДЯМ. 

12.09.2015, суббота

  1. 10.30 – 12.00 -Что происходит с космической точки зрения в зонах вооруженных конфликтов Земли (Украина, Сирия…)? Что можем сделать мы  – те, кто живет поблизости от этих мест?
  2. 12.15 -13.45 - Современные люди – все такие разные, с различными взглядами по всем вопросам (в обществе, в семье, в рабочем коллективе). Как можем мы прийти к Христу в социальной сфере, к формированию Христовой общности?
  3. 15.30 – 17.00  - Отношения Человека к Земле как живому организму. Что нужно сделать для неё?
  4. 17.30 -19.00 - Здоровье и болезнь с точки зрения Космоса. Здоровье телесное, душевное, духовное. О так называемых неизлечимых болезнях.

13.09.2015  , воскресенье

  1. 930 – 11.00 -Предназначение для человека в этой жизни: путь к нему, как увидеть космические знаки (указания)?
  2. 11.15 – 12.45 - Телесная. душевная и духовная  сферы жизни. Что значит духовная работа?
  3. 14.30 – 16.00 - О воспитании детей. Возможно ли вырастить их здоровыми в наше время?
  4. 16.30 – 18.00 - Вторая  половина жизни – зрелый возраст. Что значит здоровая старость?

    ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

    Лекция первая:

    Что происходит с космической точки зрения в зонах вооруженных конфликтов Земли (Украина, Сирия…)? Что можем сделать мы  – те, кто живет поблизости от этих мест?

                У нас очень важная тема. Эту тему исследуют политики, экономисты. Мы подойдем к рассмотрению этой важной темы: мир и война с духовно-научной точки зрения.

                Нам понадобится углубиться в историю, во времена древнего Египта. Следует вспомнить о  казнях египетских ! Как бедствиях, ставших результатом действия.

    (Справка. «Десять казней египетских» — описанные в Пятикнижии бедствия, постигшие египтян за отказ египетского фараона освободить порабощённых сынов Израилевых. Привели к Исходу евреев из Древнего Египта. Наказание кровью. Казнь лягушками. Нашествие мошек.

    Наказание пёсьими мухами. Мор скота. Язвы и нарывы. Гром, молнии и огненный град. Нашествие саранчи. Необычная темнота. Казнь первенцев.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85

    рис.

                    Вернемся в  настоящее время: можно отметить, что в Америке и других странах рождаются люди, у которых нет души, но они невероятно умные.есть три разновидности таких людей. И, хотя они выглядят как другие люди у них холодное сердце. Встречаясь с таким человеком, чувствуешь холод. При медитации, отмечается, что у таких людей нет глаз. Итак, этих людей использует для своих целей Ариман, князь тьмы. У него самого нет физического тела и он использует таких людей. Такое состояние может быть у любого человека при эмоциональном срыве, когда употребляется алкоголь…

                На Украине 2 года назад было очень много эмоций! И Ариман входил в такого типа людей.

    1 тип – люди с особенностями в обмене веществ, и Ариман действует через элементы земли. Такие люди особенно умны. В Африке в земле много золота, бриллиатов… Такие люди думают отом, как туда добраться? Как прибрать к рукам золото? И Ариманом вызывается вирус ЭБОЛА. Из земли пришли эти яды. Теперь Американцы находятся в Африке. Но – болезнь неожиданно закончилась. А пришедшие в эти страны – цели своей достигли – разбогатеть.

    2 тип: это люди ритмической системы. Это – руководители, прежде всего университетов. Они насаждают студентам ложные знания. Например о том, что сердце – насос и пр. Хотя по исследованиям инженеров. Что бы перекачать такое количество крови нужна мышца в полцентнера и давление при этом поднимется под 300. Т.е., идет заведомая  Н Е П Р А В Д А. Частично от самих таких существ, но и от тех, кто имеет в прошлом потребность к фальши. Собственно, есть лишь одна область, где науку можно использовать – это техника.

                    ЗЕМЛЯ – прекрасная планета! Почему люди воюют?

    3 тип: с особенностями в нервно-чувственной системе.

    Они впрямую пытаются изменить ум.

                Все три группы таких существ противодействуют антропософии и развитию человечества по Божественному плану.

    Руководители тайных обществ, сект принадлежат к этой разновидности.

    ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ?

    Объединиться!

    И предложить народу немного откровений о развитии мира.

                Для понимания вопроса нам необходимы знания о 4-х сообществах Земли? Мир минералов, растений. Животных и человека.

                Нам необходимы знания об устройстве мира, об инкарнациях Земли. 7 состояний: Древний Сатурн, Древнее Солнце, Древняя луна, собственно Земля и далее будет Юпитер, Венера, и Вулкан.

    Рис.

    Для нашей темы необходимо понимание, откуда пошло зло.

    На Древнем Сатурне мы говорим о качестве ТЕПЛОТЫ. И там можно говорить о духовных существах, отставших от развития – в настоящее время это те солнечные пяина. Которые отмечаются на Солнце.

    На древнем Солнце мы говорим о воздухе и свете. А те существа, которые отстали в развитии – называем сатаническими. В мир приходит смерть.

    На Древней луне говорим о воде и появляется тень. Отставшие существа – люциферические. Своего рода было «восстание», в мир пришла з л о б а.

                Сделаем отступление.    

    Смерть и злоба.

    Смерть лишь …побочное явление и этого не надо опасаться.

    Смерть существует для того, что бы мы могли думать. Думать – это маленькая смерть.

                Злость. Тоже, побочное явление. Это сила, что бы стать …ясновидящим. И подняться в духовное. Нам нужна и эта сила.

                А что такое работа?

    Что бы понять, надо стать ясновидящим. Т.е. ВИДЕТЬ ЯСНО! Это – иммагинация.

    Истина товаров – это инспирация,

    Капитал – это уровень интуиции.

                Когда говорим о такой работе – иммманинация, то приходят гомеопатические лекарства, потенцированные и динамизированные. При потенцировании – особые мысли!

                Когда говорим о товарах, инспирирован в Америке сахар. В сахаре – рабы, их боли и стоны… мы знаем о других товарах – биодинамическое сельское хозяйство.

                Нажива, капитал… И противоположное – ДОВЕРИЕ! Это делают слова… Любовь к тому, что человек делает.

    Рудольф Штейнер особо обращал внимание на три важных потока:

    ДОВЕРИЕ.

    Любовь к работе.

    Любовь к людям.

                Вот, такое отступление и продолжим.

     

    Рис.

    Состояние Земли. Можно говорить о двух частях жизни Земли, жизнь Марса и жизнь Меркурия. Во времена жизни Марса произошла мистерия Голгофы. И еще через 333 года была точка в равитии земли, от которой мы говорим о жизни Меркурия.

    А на Земле сменилось уже 4 культурных эпохи: Полярная – соответствие Др. Сатурну, Гиперборейская – соотносится с др. Солнцем. Лемурийская повторяет этап Др. Луны. Атлантическая, закончившяся потопом…

    И теперь мы обратимся к зодиаку. Нам нужны все силы мира, что бы понять кое-что о войне.

    Рис.

    Мы соединяем пять созвездий: Телец, Лев, Скорпион. Стрелец, и Рыбы… Получилась такая неравномерная звезда. И между лучами помещены пять соотношений: Дракон, Медведь, Кентавр. Лебедь и Лира.

    Такая картина помогает нам разобраться в смене эпох: полярной, гиперборейской, лемурийской, атлантической и современной.  Когда мы проходим круг, то вновь в секторе Медведя и на землю приходит Христос. Мы все еще в Медведе, но недолго, до 2095 года. И, потом, мы в Кентавре. Изменится наш мозг. Вот когда  человек станет ясновидящим.

                                          

                                            далее лекции ИНГО ЮНГЕ читать  тут: https://yadi.sk/d/MoJhGQFNk6BzF

РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ,

Тема 4 (продолжение).

ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОЕ, ДУШЕВНОЕ И ДУХОВНОЕ.

 

О ЗДОРОВЬЕ ДУШЕВНОМ.

Никто не сомневается, что душевное здоровье необходимо!

Нет сомнений и в том, что закладывается оное в раннем детстве, а именно в первое семилетие – через становление физического тела, органов физического тела, систем…

Известно и о том, что душевные качества расцветают в школьные годы, а именно во второе семилетие.

Предлагаю, вновь, вернуться к рассмотрению материалов, которые приходят к нам со страниц интернета, соцсетей. Иногда за подписью автора, чаще нет… 

                 Интернет переполнен – советами, принципами, заповедями, изречениями, высказываниями, цитатами, размышлениями, предложениями… Если мы, взрослые, постараемся КАК-ТО все это учитывать, это станет не жизнь, а какой-то алгоритм, некая модель жизни, постоянный самоконтроль… Это нарушает нас, как людей! 

Итак ТРИ МАТЕРИАЛА. 

ПЕРВЫЙ МАТЕРИАЛ.

21 принцип хорошего воспитания глазами ребенка.
Пятилетний Саша, сын журналиста Ольги Журавской, ходит в подготовительный класс американской школы. Через месяц после начала занятий Ольга получила памятку от учительницы, написанную от лица ребенка. Она удивилась, перевела и прислала нам. Мы думаем, что здесь сформулированы главные принципы воспитания, пусть и таким неожиданным образом. А вам есть что добавить?
1. Не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязана исполнять каждое мое желание.
2. Не бойся быть со мной прямолинейной.
3. Не давай мне привыкать к плохим привычкам. Отвыкать от них мне будет еще тяжелее.
4. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мое мнение не имеет значения. В такие моменты я начинаю вести себя еще хуже. Ты должна знать об этом.
5. Не поправляй меня в присутствии других людей. Я лучше воспринимаю информацию, когда ты делаешь замечание с глазу на глаз.
6. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мои ошибки – это страшные преступления.
7. Не защищай меня все время от последствий моих поступков. Я должен научиться понимать, что у действий бывает противодействия.
8. Не обращай внимания на мои мелкие придирки, иногда мне просто хочется пообщаться с тобой.
9. Не расстраивайся слишком сильно, когда я говорю, что ненавижу тебя, – я не ненавижу тебя, а бунтую против твоей власти.10. Не повторяй все по сто раз, а иначе я буду делать вид, будто оглох.
11. Не давай опрометчивых обещаний. Я расстроюсь, если ты их не выполнишь.
12. Не забывай, что пока я еще не могу вдумчиво объяснить то, что чувствую.
13. Не требуй от меня правды, когда сердишься. От страха я могу случайно обмануть тебя.
14. Не будь непостоянной, меня это сильно портит.
15. Не оставляй мои вопросы без ответов. Я все равно пойду искать ответы, но в другом месте.16. Не говори, что мои страхи – неважные. Они очень важные, совсем не мелкие, и мне становится еще страшнее, когда ты этого не понимаешь.
17. Не притворяйся совершенной и не совершающей ошибок. Я расстроюсь, когда пойму, что это не так.
18. Не думай, что извиниться передо мной – ниже твоего достоинства. Когда извиняешься, если не права, ты учишь меня поступать так же.
19. Не забывай, что я быстро расту. Тебе придется перестраиваться очень часто.
20. Не запрещай мне экспериментировать. Без этого я не могу развиваться.   Так уж, пожалуйста, делай на это скидку.
21. И последнее – помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не любят дома сильно-сильно. Но ты это знаешь и так!

 

Итак,  «21 принцип хорошего воспитания глазами ребенка». И далее – именно 21 совет! Вроде, и советы неплохие. 
      Хотя...

                     Можно обойтись только этим:

                                    «…Помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не любят дома сильно-сильно». 

ЛЮБОВЬ! ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬ! ЭТО И НАДО В СЕБЕ РАЗВИВАТЬ» 
Как быть… 
Про ЛЮБОВЬ и пишут, и говорят… Но каждый в себе может ощущать и …другие чувства. А – ЛЮБОВЬ? Так как раз в этом и смысл жизни! Научиться любить! 
С чего начать? 
Да просто это! 
1. Научитесь наблюдать! 
2. Развивайте в себе интерес! К ребенку. Мужу. Человеку. Делу… 
Для начала. 
                    А вот и аргументированный ответ! 
Л.Н.Толстой: 
"Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их, и тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание. 
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым. 
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях».

ВТОРОЙ МАТЕРИАЛ.

Не далее, как десять дней назад, прошла презентация новой книги. Робин Берман "Баловать нельзя контролировать. Как воспитать счастливого ребенка"
                                                                                                                                                                                                                                                                        https://yadi.sk/d/J8qeCv3UjcqPz
Я читаю эту книгу. Некоторые вещи вызывают отклик в душе. В чем-то вижу возможности для моих исследований…
                   Однако.
Меня, явно, что-то смущает.

                              Уже могу определить.

                                                   Это некая красная нить о безусловной любви родителей к детям. Любви, которая проявляется явно и активно. Я увидела в этом опасность. Не говорится, значит и не предполагается, о ЛЮБВИ к БОГУ. Т.е., если бы у родителей и детей была бы БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ к БОГУ, то это бы и стало тем, что приближает взрослых и детей друг к другу! Т.е. – ЛЮБОВЬ к тому, кто БЕЗУСЛОВНО может быть любим.
По-моему, на таком фоне Любви к Богу можно говорить и о развитии моральных качеств и взрослого и ребенка; позднее, о развитии таких качеств души, как СОВЕСТЬ и ДОЛГ. Из общей БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ к ХРИСТУ…
Приглашаю к разговору. Считаю эту тему достаточно важной, что бы определиться в своем отношении.

Можете писать в личку http://antroposarij@yandex.ru

 или на ВК https://vk.com/id196995089

ТРЕТИЙ МАТЕРИАЛ.

Симон Соловейчик.

СЕМЬ ПРАВИЛ ДЛЯ ПАП И МАМ, ИЛИ КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ

В работах известного отечественного педагога С. Соловейчика, автора книг «Педагогика для всех» и «Учение с увлечением», есть очень важная, основополагающая мысль: главный труд ребенка – это любовь к своим родителям, именно она обеспечивает становление и развитие его души.

Как же помочь ребенку этому научиться?

1. Подчеркивайте хорошее.

Вспомните слова одобрения из уст любимого вами человека. За это можно все отдать… Вот и для вашего ребенка ваша похвала именно так и звучит, ведь для него любовь к вам – самое главное.

Хвалите ребенка, увидев, что он поступает правильно, улыбнитесь ему, обнимите!

Старайтесь, чтобы ежедневной критики было в три раза меньше, чем слов одобрения, физических проявлений ласки и любви!

Будьте конкретны и ставьте во главу угла поведение ребенка: «Спасибо, что дождался, когда я поговорю по телефону, и не перебивал меня»; «Я горжусь тобой, ты так справедливо разрешил свой спор с братом»; «Ты молодец сегодня, не отвлекался при выполнении домашней работы и сделал ее очень быстро».

Но не стоит использовать похвалу в качестве взятки! Нужно хвалить за усилия и старание.

2. Учитывайте индивидуальность вашего ребенка.

«Счастье – это когда тебя понимают». Все помнят эти слова из любимого фильма. Действительно, для любящего самое страшное – это когда его не понимают, воспринимают не таким, каков он есть.

Не подгоняйте весь мир под вашего ребенка, лучше терпеливо и спокойно обсуждайте, объясняйте. Он таков, каков он есть, и он вас любит.

3. Уважайте чувства вашего ребенка.

Любящий человек беззащитен, ведь его сердце открывается объекту своей любви. Любая обида причиняет боль.

«Я понимаю, что ты расстроился, когда я не смогла прийти к тебе на соревнования. Мне тоже очень жаль», – эти слова передают ваше понимание и показывают, что можно обижаться на кого-то и при этом любить его.

4. Не подводите своего ребенка.

Горько, когда тебя предают. А когда предает любимый человек – горько вдвойне.

Отвечайте за свои слова. Не шантажируйте ребенка: «Если ты еще раз вернешься поздно, будешь впредь сидеть дома» и т.д.

Не заставляйте ребенка чувствовать себя нелюбимым и несправедливо обвиненным. Лучше сказать: «Я очень устаю, когда мне приходится делать еще и твою работу»; «Я так беспокоилась(-ся)…» Это заставит ребенка думать о влиянии своего поступка на других и поможет впредь вести себя иначе.

5. Позвольте ребенку ошибаться.

Представьте себе влюбленного человека, объект чувств которого только и делает, что постоянно критикует и сравнивает его с другими: и поет он, дескать, хуже, чем N, и одежда у него проще, чем у M, да и вообще ум не тот, что у K. Такое отношение сильно ранит ребенка.

Дети, которыми постоянно недовольны, чувствуют, что родителям невозможно угодить. Это особенно опасно в подростковом возрасте. Лишенный доверия взрослых, подросток часто начинает искать поддержки сверстников, даже если они предложат ему попробовать наркотики или вступить в преступную группировку.

  6. Позвольте ребенку испытать естественные последствия своего поведения.

Любовь – это труд души. Поэтому нельзя научиться любить, не получая ничего взамен и не делая ошибок. Если ребенок ни разу не обидел объект своей любви, то он никогда не научится определять грань допустимого.

Он получил двойку, потому что не подготовил задание – сделал плохо не только себе, но и любимому человеку, расстроил его.

Если воспитывать чувство ответственности, то даже трехлетний ребенок в состоянии понять основную причинно-следственную связь: игрушки нельзя оставлять на дороге – их может переехать машина! Не сводите урок на нет, не покупайте новые игрушки!

7. Установите ограничения.

Любовь потому и есть большой труд души, что главное в ней – не получить удовольствие здесь и сейчас, а пронести это чувство через всю жизнь.

Если вы установили разумные ограничения, не уступайте. Каждый ребенок должен знать, где заканчиваются его права и начинаются права других людей. Чрезмерная строгость не помогает! Дети должны иметь возможность исследовать и учиться на собственном опыте, следовательно, не устанавливайте излишних запретов.

РОЛЬ РОДИТЕЛЯ ПОХОЖА НА РОЛЬ ПРОВОДНИКА В ГОРАХ. НЕ ПОДТАЛКИВАЙТЕ СВОЕГО МАЛЕНЬКОГО АЛЬПИНИСТА ПИНКАМИ И КРИКАМИ, НО ВСЕ ЖЕ УКАЖИТЕ ЕМУ ТРОПИНКУ К ВЕРШИНЕ!

          Так как я знакома с книгами Симона Соловейчика, и  коммунарские методики не по наслышке принимала, могу поделиться размышлениями с опытом познания вальдорфской педагогики с 1990 года. Прямо так  во,т по пунктам.

                                                         Итак.

                                         КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ

Это может произойти ТОЛЬКО лет до семи. И – только через ПОДРАЖАНИЕ!!!

Т.е. если в семье есть отношения, в основе которых лежит любовь – дети воспримут такие отношения как данность и понесут в жизнь…

У Соловейчика так: 1. Подчеркивайте хорошее.

            Разберемся. Из ПОДРАЖАНИЯ тому, что его окружает, ребенок берет ВСЕ. Не только дела, но и чувства, и, главное, мысли… Он и пришел в этот мир в данную атмосферу, его окружающую… Окружают ли его ХОРОШИЕ ДЕЛА? А ХОРОШИЕ ЧУВСТВА? А ХОРОШИЕ МЫСЛИ?

            Лично хвалить своего ребенка стоит лишь за то и тогда, когда он лично сделал что-то хорошщее другому человеку. Или животному. И то, лучше в обадривающей форме, мол, как хороше…Мурке, что у нее такой друг, смог ей сменить водичку… Слово МОЛОДЕЦ должно быть …настолько редким, что бы оно, действительно соответствовало своему значению.

Часто же слышим, ребенок съел весь суп – молодец! Оделся – молодец. Принес – молодец… ЭТО ВСЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА! Быть хорошим человеком – естественно. Если в доме не совсем такая атмосфера, не стоит в душе ребенка создавать противоречия.

2. Учитывайте индивидуальность вашего ребенка.

Вот, казалось бы – как с этим не согласиться? Однако, терпеливо и спокойно обсуждайте, объясняйте.  совет-то как раз нивелирует личность ребенка! Из понимания существа растущего человека, мы уже знаем, что до семи лет у него идут другие направления в развитии, чем у взрослого. Скажите, к чему мы аппелируем, когда объясняем, обсуждаем? К мышлению… Но! Как же, как же – ведь до семи лет в развитии у ребенка системы и органы физического тела! В том числе и головной мозг! Так в развитии же… Не к чему пока обращаться… Только …опять ПОДРАЖАНИЕ! Было бы чему…

3. Уважайте чувства вашего ребенка.

И тут сложно не поддержать…сам лозунг. … А сами чувства прекрасного, эстетического развиваются с 7 до 14 лет. Так их сначала необходимо РАЗВИТЬ!!! Предоставив всевозможные подходы, что и делают в вальдорфской школе. И – ТОЛЬКО – с помощью ИСКУССТВА и …собственного увлечения. Если говорить о 12 чувствах, то для их развития необходимо создавать условия. См.Работу М. Глеклер в книге «Ребенок», стр 250.

4. Не подводите своего ребенка.

Горько, когда тебя предают.

Очень горько. Это нам взрослым. У ребенка все формируются. Он не понимает предательства, лжи, он просто это чувствует. ЭТОГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! Что бы не надо было объяснять, вот в чем главное.

И вот: «Это заставит ребенка думать о влиянии своего поступка на других и поможет впредь вести себя иначе». См – выше 2. Думать не чем пока…

5. Позвольте ребенку ошибаться.

«…подросток часто начинает искать поддержки сверстников, даже если они предложат ему попробовать наркотики или вступить в преступную группировку…»

Знаете, ТО, ЧТО подростку необходимо пережить – ЭТО ЕМУ НЕОБХОДИМО!!! То, что Вы успели сделать в воспитании до 14 лет, теперь уже просто р а б о т а е т. Так что – Ваша любовь, приятие поможет ему перейти ЭТОТ его поток взросления.

И -   6. Позвольте ребенку испытать естественные последствия своего поведения.

Это необходимость развития «Я». Без объяснений дошколятам; весело без нотаций исправляя в школьном возрасте; и по-человечески огорчаясь в подростково – юношеском (он ВАС НЕ ОБИЖАЛ!)

 

 

Продолжение на странице 10

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz